Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

 - укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

 - формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

 

Направления воспитательной работы в шестой  школьный день

учреждения образования «Минский государственный профессионально-технический колледж строителей имени В.Г. Каменского»

    1. Физкультурно-оздоровительная работа:

- лекторий по ЗОЖ;

- дни здоровья;

- час футбола;

- спортивные кружки, секции;

- физкультурно-оздоровительные занятия;

- спортивно-массовая работа;

- работа по профилактике вредных привычек;

- утверждение здорового образа жизни.

 2. Туристско- краеведческая деятельность:

- туризм;

- экскурсии;

- краеведение.

  3. Интеллектуальная деятельность:

- библиотечный час;

- районные конкурсы интеллектуальной направленности;

- предметные тематические мероприятия;

- общеколледжные и внеурочные культурно-массовые мероприятия;

- компьютерные игры;

- мероприятия интеллектуальной направленности;

 4. Деятельность детских общественных объединений:

- включение детей в различные виды социально активной деятельности;

- деятельность детских общественных объединений БРСМ.

  5. Деятельность социально педагогической и психологической службы:

- психологическое просвещение;

- консультации;

- детско-родительский клуб;

- диагностико-коррекционная деятельность;

- правовые лектории.

 6. Внеурочная трудовая деятельность:

- общественно полезный труд;

- кружки художественного творчества;

- профориентация;

- мероприятия экологической направленности

 7. Взаимодействие в социуме:

- дискотеки;

- участие в акциях.