Идеология - система идей, взглядов, представлений, чувств и верований о целях развития общества и человека, о путях и средствах достижения этих целей, воплощенных в ценностных ориентациях, ожиданиях и волевых актов.

     Идеология определяет цели политики, формирует ориентиры политической деятельности, обосновывает выбор средств ее реализации, организует усилия заинтересованных людей в осуществлении политики.

     Понятие национальной идеологии включает в себя систему взглядов, основанную на принципах общности нации и приоритета ее интересов в различных сферах общественной жизни.

Миссии идеологической работы:

  1. Построение и развитие социально-ориентированной рыночной экономики.
  2. Быстрое внедрение в производство достижений науки и техники на основе современных технологий.
  3. Формирование активной, творческой, предприимчивой личности.
  4. Построение правового государства и постепенный переход к гражданскому обществу.

Состав актива по идеологической и информационно - пропагандисткой работе в колледже:

  • Зелёнко Н.А. – директор (председатель).
  • Захаревский П.С. - заместитель директора по УВР (зам. председателя).
  • Нырцов И.Н. - секретарь ПО ОО «БРСМ».
  • Соловьева А.П. - библиотекарь.
  • Косолапова Л.И. – преподаватель, председатель методической комиссии кураторов.
  • Латушко А.М. - преподаватель, председатель методической комиссии естественно-математического цикла.

Занятия с пед. работниками в рамках единого городского Дня информирования: – 3-ий четверг месяца.
Время проведения: 15.30-16.15. Место проведения: конференц-зал

Инструктивно-методические совещания с мастерами п.о.:
Время проведения: еженедельно: вторник, 16.00. – 16.30. Место проведения: конференц-зал.
Инструктивно-методические совещания с преподавателями:
Время проведения: еженедельно: среда - 13.20 – 13.35., Место проведения: учительская.

Заседания педсовета, «Школы молодого куратора», методических комиссий, Совета профилактики - согласно годовому комплексно-целевому плану учебно-воспитательной работы.

Функции идеологической работы:
  • Мировоззренчески-ориентированная;
  • Воспитательная;
  • Коммуникативная;
  • Социально-преобразовательная;
  • Мотивационно-прогностическая;
  • Познавательная;
  • Аксиологическая;
  • Нормативно-регулятивная.

 Основные формы работы:

  • Интеллектуальные игры;
  • Викторины;
  • Диспуты;
  • Беседы;
  • Деловые игры;
  • Лекции;
  • Круглый стол;
  • Презентации;
  • Дискуссии;
  • Заочное путешествие;
  • Конкурсы рисунков, плакатов;
  • Сочинения, проекты;
  • Пресс-конференции;
  • Встречи с интересными людьми;
  • Праздники газет и журналов;
  • Рекламные акции;
  • Экскурсии, посещение музеев, выставок, памятных мест;